International School

of mental arithmetic, speed reading and calligraphy

Sign up for a trial lesson

IT IS FREE

Sign up

Know, why
we are the best

What we offer

Our main area of focus is mental arithmetic. But there are others. Select a section of your interest below.

Mental arithmetic

Speed reading

Calligraphy

Franchise

Briefly about us

Since 2013 “ISMA” International School is successfully working on the market of supplementary educational services. Today “ISMA” is one of the largest networks of mental arithmetic schools in CIS. Over 15 000 children study in our 150 centers in 8 countries. Our students successfully take part at international contests on mental arithmetic, held by the largest mental arithmetic associations in the world. And all this became possible owing to an efficient unique developed methodology, which is unrivaled throughout the world.

Training of mental arithmetic by the “ISMA” methodology takes into account requirements of school, peculiarities of mentality and psychology of our children, which enables achieving excellent results not only in mental arithmetic, but also significantly increasing general academic progress at school. Besides, knowledge and skills of children, who are learning mental arithmetic by the “ISMA” methodology, conform to the requirements of largest world mental arithmetic associations.

We do not rest on our laurels, and continue going ahead, broadening our proposals for parents and children in the field of intellectual children development.

Thanks to permanent creative search, improvement of own teaching methodologies, use of new technics and approaches in training, author’s methodologies of “High Speed Reading”and “Calligraphy”programs were added to the line of products proposed by us in 2017.

Read more

Our achievements

We are not at a stop and constantly developing

– we have a lot to be proud of.

8

countries

150

centers

15 000

students

500

qualified teachers

54

held Olympiads

Our advantages

Author's methodologies

Programs of “ISMA”International school were drawn up with due regard to territorial, age and psychological peculiarities of children. Experience of largest international schools of mental arithmetic, high speed reading and calligraphy, as well as effective ideas and rich own experience of the author of the methodology in children teaching form the basis for it.

Creative approach

Every our lesson is unique, as it contains different types of activity, interesting for a specific age group of students. We get familiarized our the most little students with mental arithmetic, high speed reading or calligraphy in a game process, but with students of older age we use elements of competitions, therefore it is always fascinating and interesting at our lessons!

Online portal

In the process of training of mental arithmetic or high speed reading children train at the portal every day, fulfilling home assignments in order to reinforce acquired skills. The work of the portal is set up in such a way that an instructor controls how regular and correct home assignments are fulfilled, monitors statistics and analyses child development.

All-round development

Such important skills as logics, memory, attention, creative thinking, analytical thinking, and imagination develop in children owing to lessons of mental arithmetic, high speed reading or calligraphy. And IQ level and self confidence are significantly raised.

Orientation on quality

“ISMA”International School broke from traditional teaching of mental arithmetic, high speed reading or calligraphy, which are actively used in the whole world. As distinguished from other similar schools, we do not allow simultaneous training of beginners and continuing students in one group. From the beginning till the end every group consists of one and the same students, not joining new ones. Exactly this approach further impact on quality of material learning.

Quick results

From the first lessons your child will learn to be concentrated, work on memory development and search for ways out of complicated situations in order to solve tasks set before him. And just in two-three months he will be able to demonstrate skills of mental counting, fast reading or beautiful writing depending on a selected training program.

Convenient schedule and location

Our school works through lunch and holidays. And “ISMA” centers are located practically in all districts of Almaty, as well as around Kazakhstan and even in near-abroad and far-abroad countries, such as: Russia, Kyrgyzstan, Uzbekistan, Azerbaijan, Belorussia, Bulgaria and UAE.

Sign up for a trial lesson

- IT IS FREE

Sign up

We are talked about

See all

News

Students from ISMA schools located all over the world have shown one of the best results at the WAMAS 2018 Competitions

Read more

ISMA Mental Arithmetic International Competition 2018

Read more

ISMA Ist Country Mental Arithmetic Olympiad in Kyrgyzstan

Read more

See all

Frequently asked questions

Parents ask us different questions. Below are the most common.






Certificate authentication

Check certificate authenticity of your child or instructor

Now you have an opportunity to make sure that the instructor, who teaches your child is really our certified employee and your child is taught by the highly efficient ISMA methodology. Guard your child from careless teaching and You will obtain guaranteed quality result with an opportunity of participating at international Olympiads!

REMAIN QUESTIONS?

Our managers will always help you

GET A CONSULTATION

Международная школа

ментальной арифметики, скорочтения, каллиграфии

Запишитесь на пробный урок

ЭТО БЕСПЛАТНО

Записаться

Узнайте, почему
мы лучшие

Что мы предлагаем

Основным нашим направлением является ментальная арифметика. Но есть и другие. Выберите ниже интересующий вас раздел.

Ментальная арифметика

Скорочтение

Каллиграфия

Франшиза

Коротко о нас

Международная школа «ISMA» успешно работает на рынке дополнительных образовательных услуг с 2013 года. На сегодняшний день «ISMA» — это одна из крупнейших сетей школ ментальной арифметики в СНГ. Более 15 000 детей занимаются в 150 наших центрах из 8 стран. Наши ученики с успехом выступают на международных соревнованиях по ментальной арифметике, проводимых крупнейшими ассоциациями ментальной арифметики в мире. И все это стало возможным благодаря эффективной уникально разработанной методике, не имеющей аналогов во всем мире.

Обучение ментальной арифметике по методике «ISMA» учитывает требования школы, особенности менталитета и психологии наших детей, что позволяет добиться отличных результатов не только в обучении ментальной арифметике, но существенно повысить общую успеваемость в школе. Кроме того, знания и навыки детей, обучающихся ментальной арифметике по методике «ISMA», соответствуют требованиям крупнейших мировых ассоциаций по ментальной арифметике.

Мы не останавливаемся на достигнутом, и продолжаем идти вперед, расширяя наши предложения для родителей и детей в области интеллектуального развития детей.

Благодаря постоянному творческому поиску, совершенствованию собственных методик преподавания, применению новых техник и приемов в обучении в 2017 году в линейку продуктов, предлагаемых нами, были добавлены авторские методики программ «Скорочтения» и «Каллиграфия».

Читать подробнее

Наши достижения

Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся — нам есть чем гордиться.

8

стран

150

центров

15000

учеников

500

квалифицированных
преподавателей

54

проведенных
олимпиад

Наши преимущества

Авторские методики

Программы школы «ISMA» составлены с учетом территориальных, возрастных и психологических особенностей детей. В их основе лежат опыт крупнейших международных школ по ментальной арифметике, скорочтению и каллиграфии, а также эффективные идеи и богатый личный опыт автора методики в обучении детей.

Творческий подход

Каждый наш урок уникален, так как содержит разные виды деятельности, интересные конкретной возрастной группе учащихся. Наших самых маленьких учеников мы знакомим с ментальной арифметикой, скорочтением или каллиграфией в процессе игры, а с обучающимися более старшего возраста используем элементы соревнований, поэтому на наших уроках всегда увлекательно и интересно!

Онлайн портал

В процессе обучения ментальной арифметике или скорочтению дети тренируются на портале ежедневно, выполняя домашние задания для закрепления полученных навыков. Работа портала настроена таким образом, что инструктор контролирует регулярность и правильность выполнения домашних заданий, отслеживает статистику и анализирует развитие ребенка.

Разностороннее развитие

Благодаря занятиям ментальной арифметикой, скорочтением или каллиграфией у детей развиваются такие важные навыки как логика, память, внимание, творческое мышление, аналитическое мышление, воображение. Значительно повышаются уровень IQ и уверенность в себе.

Ориентация на качество

Школа «ISMA» отошла от традиционного преподавания ментальной арифметики, скорочтения или каллиграфии, активно используемого во всем мире. В отличие от других подобных школ, мы не допускаем в одной группе одновременного обучения начинающих и продолжающих учеников. Каждая группа от начала и до конца идет в одном составе, без присоединения новеньких студентов. Именно такой подход в дальнейшем влияет на качество усваивания материала.

Быстрые результаты

Уже с первых занятий Ваш ребенок будет учиться быть сконцентрироватнным, работать над развитием памяти и искать выходы из сложных ситуаций для решения поставленных перед ним задач. А всего через два-три месяца сможет продемонстрировать навыки ментального счета, быстрого чтения или красивого письма в зависимости от выбранной программы обучения.

Удобный график и расположение

Наша школа работает без перерыва и выходных. А центры «ISMA» расположены практически во всех районах Алматы, а также по всему Казахстану, и даже в странах ближнего и дальнего зарубежья, таких как: Россия, Кыргызстан, Узбекистан, Азербайджан, Беларусь, Болгария, Израиль и ОАЭ.

Отзывы

Довольные родители и дети – это то, что позволяет нам гордиться своей работой!

Отзыв

Мама рассказывает об успехах своих детей

Отзыв

Галина Юрьевна, мама двоих учеников делится своими впечатлениями о занятиях

Отзыв

Бабушка делится успехами своего внука

Отзыв

Наши ученики Искаков Диас и Селиверстов Вадим о занятиях по ментальной арифметике

Запишитесь на пробный урок

- ЭТО БЕСПЛАТНО

Записаться

О нас говорят

Телеканал "Астана"

Ментальная арифметика развивает оба полушария мозга!

Телеканал "КТК"

Репортаж об олимпиаде по ментальной арифметике в Алматы

Смотреть все

Новости

Ученики школ ISMA со всего мира показали одни из лучших результатов на Олимпиаде WAMAS 2018

Читать подробнее

Международная олимпиада по ментальной арифметике ISMA 2018

Читать подробнее

I-я Республиканская Олимпиада по ментальной арифметике ISMA в Кыргызстане

Читать подробнее

Смотреть все

Часто задаваемые вопросы

Родители задают нам разные вопросы. Ниже - самые распространенные.

У медленно читающих детей не сформированы знания по большинству школьных предметов. Согласитесь, скорость чтения 45-100 слов в минуту не позволяет ученику не то что выполнить домашние задания, но даже прочитать заданные тексты по предметам хотя бы по одному разу. От скорости чтения зависит уровень понимания и запоминания, следовательно, медленно читающему школьнику необходимо минимум два-три раза прочитать текст. Знаете, сколько времени потребуется ученику 10 класса на качественное выполнение домашнего задания при таком «умении» работать с текстом? От 8 до 10 часов. Прибавьте к этому 5-7 уроков в школе. Длительность рабочего дня составит 13-17 часов.
Помощь профессионалов обязательна. Под их руководством студенты учатся систематизировать, классифицировать, структурировать информацию и овладевают скорочтением. Роль преподавателя-тренера незаменима.
А как же! Как во всякой школе. Но мы составляем их с учётом остальной учебной нагрузки, чтобы ребёнок не переутомлялся.
Наша методика рассчитана как на детей, так и на взрослых. Наиболее впечатляющие результаты достигаются у учеников среднего звена, т.е. у детей в возрасте 14-18 лет.
Занятия проводят преподаватели с высшим педагогическим (филологическим) образованием, с большим стажем работы. Они прошли специальное обучение у автора методики, имеют сертификаты и свидетельства на право обучения скорочтению по методике «ISMA».





Проверка подлинности сертификата

Проверьте подлинность сертификата вашего ребенка или инструктора

Теперь у вас есть возможность удостовериться в том, что инструктор, который обучает вашего ребенка, действительно является нашим сертифицированным сотрудником и ваш ребенок обучается по высокоэффективной методике ISMA. Оберегайте своего чадо от недобросовестного обучения и Вы получите гарантированный качественный результат с возможностью участия в международных олимпиадах!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Наши менеджеры всегда помогут вам

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ